Каталог товаров
Бренды

Доставка и оплата

 

Приобретая продукцию через интернет-магазине Вы экономите свое время. Большой и разнообразный выбор продукции позволит Вам найти то что Вы искали. 

Узнать о наличие товаров, получить консультацию можно по № 8 800 550 2654 

WhatsApp- 8 923 255 2654

 Мы доставим выбранный товар в течении 24 часов

 В разделе (Печники Новосибирска) мы рекомендуем посмотреть работы наших печников и   получить консультацию от профессионалов .

 Вы можете доверить им даже самые нестандартные работы и быть уверенными в их 

качественном исполнении . Сибирские печники несут тепло и уют в Ваш Дом !  

                             

Доставка

Самовывоз : 9-22 без выходных

Курьером   : 9-22 без выходных

Транспортной компанией

Офисы и пункты выдачи

Адреса пунктов выдачи 

https://www.cdek.ru/contacts/novosibirsk.html

Оплата

Самовывоз: 

-наличный расчет

-безналичный расчет

Курьером:

-наличный расчет

-безналичный расчет

Безналичный расчет для юридических лиц

Если покупка совершается от юридического лица, оплата производится по счету, который выставляет менеджер интернет-магазина.

Важно! Срок оплаты счета – до 3 дней. Возможно продление периода оплаты счета. При отгрузке продукции в регионы сроки доставки включают время доставки товара на наш склад (до 2 рабочих дней) и время доставки до транспортной компании. Далее сроки доставки зависят от условий ТК.

По согласованию с менеджером, оформляющим заказ, для юридических лиц возможна оплата наличными. Порядок оплаты и условия доставки не меняются. Пакет документов тот же, что при безналичном расчете.

Доставка по г.Новосибирск

Печникам бесплатно

Отдаленные районы и за город - оплата расчитывается индивидуально

По России

Отправляем товар ТК:

ТК СДЭК https://www.cdek.ru/novosibirsk.html

ТК Энергия nrg-tk.r

ТК АТА  Ata.su

ТК Ленск Логистика

После отправки груза высылаем накладную на э/почту.

Груз отслеживается по номеру накладной.

Гарантия на товар

На товар, приобретенный в интернет-магазине "Сибирский печник", предоставляется фирменная гарантия от производителя в рамках законодательства РФ.

Гарантийное обслуживание распространяется на товары, которые устанавливались и использовались согласно инструкции, однако в процессе эксплуатации обнаружился брак. Срок гарантии устанавливается производителем на каждый товар отдельно, который вы можете увидеть в паспорте. При обнаружении заводской неисправности товара в период гарантиного обслуживания, обращайтесь в официальные сервисные центры производителя.

Дополнительная информация

Представленная на сайте информация не является публичной офертой и в некоторых случаях может отличаться от фактической, в связи с чем просим уточнять интересующую информацию по контактным телефонам у интернет-менеджеров.

Описания товаров составлены по данным производителей на момент создания этих описаний.

Прежде чем начать эксплуатацию купленного товара, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с инструкцией и руководством по эксплуатации.

Без проблем примем товар в течение 60 дней

Мы понимаем, что сделать выбор всегда непросто. Даже прочитав пару десятков отзывов и изучив все технические характеристики, можно ошибиться. А еще бывает так, что купленный товар просто оказывается не нужен. Что бы ни произошло, мы рядом и работаем для вас!

Мы предлагаем вам обменять или вернуть товар в течение 60 дней – этого более чем достаточно для того, чтобы окончательно определиться с выбором.

Условия возврата

Сохранен чек Отсутствуют следы
использования
Сохранена полная
комплектация
Сохранена
упаковка
Доставка за
счёт покупателя
Покупатель
не юр. лицо

Для того чтобы оформить обмен или возврат товара, пожалуйста, позвоните нам по телефону 8-800-550-26 54 или напишите письмо на адрес ost54211@rambler.ru – мы постараемся как можно быстрее решить вопрос.

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание распространяется на товары, которые устанавливались и использовались согласно инструкции, однако в процессе эксплуатации обнаружился брак. Срок гарантии устанавливается производителем на каждый товар отдельно, который вы можете увидеть в паспорте. При обнаружении заводской неисправности товара в период гарантиного обслуживания, обращайтесь в официальные сервисные центры производителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

^ Наверх